Главная/
Сервис. Консультации аудитора
ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ бухгалтерского, налогового и кадрового учета
В рамках договора обслуживания ИТС пользователи программ BAS могут получить персональные письменные консультации у экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Сервис дает Вам возможность:
- Снизить количество ошибок в ведении учета
- Снизить затраты времени на поиск необходимой информации
- Повысить свою квалификацию, получив консультации экспертов
Условия получения сервиса
- Возможность получить бесплатные консультации аудитора предоставляется компаниям, которые заключили договор на обслуживание ИТС с компанией «РАСК. ИН-АГРО».
- Консультации предоставляются в количестве 1, 3, 6, 12 или 24 консультации, в зависимости от срока действия договора ИТС (1,3,6,12,24 мес.)
- Количество вопросов в месяц может быть не больше количества консультаций в пакете. Неиспользованные бесплатные консультации не переносятся на следующий период.
- Вы можете приобрести дополнительные консультации по стоимости 450 грн. с НДС за консультацию.
- Сервис доступен пользователям всех версий программ BAS. Срок получения ответа — до 7 раб. дней.
Чтобы получить консультацию необходимо:
- зарегистрировать программный продукт у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ИТС;
- активировать сервис «Консультации аудитора» на странице https://portal.1c.eu/
Как правильно задать вопрос?
- Задать вопрос можно по адресу answ_audit@1c.ua или с помощью web-формы из Личного кабинета пользователя на сайте its.1c.ua.
- Укажите название и организационно-правовую форму компании.
- Укажите регистрационный номер программы BAS
- Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос: сформулируйте условия, при которых она возникла, определите действия, которые были совершены, укажите все особенности, которые влияют на ответ (режим налогообложения, период осуществления операции и т. п.)
- Четко и грамотно формулируйте свои мысли.
- Каждый вопрос должен направляться отдельным письмом. В случае получения письма, который будет содержать несколько вопросов, не связанных между собой, будет отправлен ответ о непринятии к рассмотрению обращения, содержащего несколько вопросов. Таким образом, необходимо определится с наиболее важным вопросом, и направить его аудитору.
- По каждому вопросу можно задавать не более одного уточняющего вопроса. В случае предоставления аудитором ответы на уточняющий вопрос, консультация считается завершенной. В случае возникновения дополнительных вопросов пользователи могут приобрести (докупить) необходимое количество консультаций аудитора.
Вы можете задать вопрос по темам:
- Бухгалтерский учет
- отражения в учете конкретных хозяйственных операций
- правила заполнения бухгалтерских (в том числе первичных) документов
- правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности
- Налоговый учет
- определение базы налогообложения налогов и сборов
- порядок уплаты налогов и сборов
- правила заполнения и представления налоговой отчетности
- единый социальный взнос
- исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения
- Оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы
- Социальное страхование
- РРО, касса и безналичные расчеты
- Бюджет
- Внешнеэкономическая деятельность
- Частное предпринимательство
Не будут приняты к рассмотрению вопросы:
- которые носят комплексный характер с необходимостью моделирования ряда ситуаций и требуют широкого раскрытия темы
- по организации и оптимизации бизнеса
- по оптимизации налогообложения и выбора организационно-правовой формы и режима налогообложения
- связанные с оценкой рисков
- касающиеся правоотношений, регулируемых иностранным, региональным и местным законодательством
- по составлению и оценки юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.д.)
- по заполнению форм отчетности на основании приведенных данных клиента по оценке проведенных определенным образом хозяйственных операций
из ситуаций, требующих детального анализа документов субъектов хозяйствования - которые носят личный характер и не связаны с деятельностью субъектов хозяйствования
- сформулированы некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно)
- по отражению хозяйственных операций в конфигурациях BAS *
* В случае поступления в одном письме вопросов ведения учета и порядка отражения в конфигурации BAS, ответ будет предоставлен только на вопросы по ведению учета. Для уточнения порядка отражения хозяйственной операции в типовых конфигурациях BAS, после получения ответа аудитора, следует обратиться в Службу технической поддержки BAS.
Форма ответа:
- Ответы предоставляются только на вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности юридического лица или физического лица-предпринимателя, который их задает.
- Ответ на каждый вопрос дается в письменной форме, не предусматривает развернутого аудиторского заключения, отражает мнение специалистов и носит консультационно-рекомендательный характер.
- Решение о применении рекомендаций в хозяйственной деятельности принимает непосредственно получатель консультации. Аудиторская компания «НАРМС» и партнер, который предоставил доступ к сервису «Консультации аудитора», не несут юридической и материальной ответственности за результаты применения консультации в хозяйственной деятельности пользователя.
- Пользователь, который задал вопрос, не имеет права предоставлять полученный ответ или любую его часть третьим лицам или использовать ее в своей деятельности другим образом, кроме решения ситуаций, возникающих во время своей хозяйственной деятельности.
- Ответы направляются по электронной почте на адрес, с которого были получено вопросы.
- Вопросы и ответы, рассмотренные в рамках сервиса «Консультации аудитора» могут быть использованы в консультационных материалах без согласования с пользователями.
- Информация из поставленных вопросов (количество и содержание) может быть передана компании, с которым у пользователя BAS заключен договор сопровождения.
Хотите получить услугу?
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Или звоните