Главная/

Сервис. Регламент работы линии консультаций

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Консультирование по программам BAS и 1С:Підприємство

Применение документа

Этот документ регламентирует процесс предоставления консультаций в рамках договора обслуживания 1С:Підприємство  сотрудниками компании «РАСК. ИН-АГРО». В документе представлены обязательные процедуры и правила, которые необходимо соблюдать.

Термины, определения, сокращения

ЛК — бесплатная линия консультаций, сотрудники которой осуществляют консультирование пользователей, которые имеют действующий договор ИТС.

ПП — программный продукт.

Договор ИТС — договор на оказание информационно-технологического сопровождения.

Короткая консультация — консультация НЕ более 15 минут, предоставляется в телефонном режим.

Общие положения

Линия консультаций оказывает помощь:

  • по программам BAS и 1С:Підприємство – консультации до 15 мин. в день с удаленным подключением (кроме программ BAS ERP, BAS КУП, УПП та УТП)
    по тел.: 0800210683 пн.-пт. с 09:30 до 17:00.
  • по программам BAS АГРО. Бухгалтерія, BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу – Линия консультаций от разработчика по тел. (044) 394-50-81, (067) 441 86 25 – с пн. по пт. с 09:30 до 17:30, по электронной почте hotline@inagro.com.ua, с помощью сервиса удаленного доступа – Персональный менеджер, Персональный консультант

Ограничения по вопросам на Линии Консультаций

Консультации в рамках Линии Консультаций НЕ предоставляются по следующим вопросам:

  • по вопросам, что не имеют отношения к программным продуктам 1С:Підприємство и BAS
  • по вопросам законодательства и учета
  • Относительно документа «Корректировка записи регистров»
  • по сложным вопросам, которые требуют удаленного подключения или выезда
  • Относительно конфигураций, релизы которых отличаются от последних
  • По вопросам, связанным с конфигурированием 1С:Підприємство и BAS
  • По ценам на программы

Процесс предоставление консультации

Прием звонка

При первом обращении на Линию Консультаций, пожалуйста, сообщите такие данные:

В обязательном порядке:

  • Регистрационный номер продукта
  • Наименование компании
  • Используемая конфигурация и номер ее релиза

По запросу консультанта:

  • код ЕГРПОУ
  • контактные данные

 

При приеме звонка осуществляется проверка регистрационного номера продукта.

  • Если по результатам проверки выявили, что клиент НЕ имеет действующего договора ИТС, то ему предоставляется рекомендация обратиться в отдел продаж для оформления договора ИТС.
  • Если у клиента есть действующий договор ИТС, клиенту предоставляется консультация согласно данного регламента.

Предоставление консультации

Если вопрос является типичным и ответ на него известен консультанту, то содержание ответа на вопрос озвучивается пользователю. Если ответ не удовлетворяет пользователя, то вопрос уточняется и предлагается новый ответ. Если ответ на вопрос требует более детального разбора ситуации, то клиенту рекомендуется сделать запрос со скриншотом на электронный адрес ЛК hotline@inagro.com.ua. В таком случае клиенту отправляется ответ в электронной виде.

Кроме того, клиенту может быть рекомендовано:

  • удаленное подключение
  • обучение
  • выезд консультанта

Бажаєте отримувати консультації

Залишайте заявку

або телефонуйте

Отримайте консультацію безкоштовно