Главная/Каталог программ/

Программа BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Программа «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» позволяет автоматизировать управленческий учет на предприятии
жилищно-коммунальной сферы любой организационной формы.

Для предприятий, состоящих из нескольких организаций, предусмотрена возможность ведения управленческого учета по каждой из них.

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» позволяет:

  • Автоматизировать вычисления стоимости услуг, предоставленных потребителям
  • Корректировать стоимость каждой услуги предоставленной потребителю при наличии льгот и субсидий
  • Регистрировать суммы взаиморасчетов с потребителями услуг по каждой из предоставляемых услуг с учетом льгот и субсидий
  • Определять суммы денежных средств, подлежащих возмещению государственными структурами, компенсирующими расходы, связанные с предоставлением льгот и субсидий
  • Вести учет сумм взаиморасчетов по каждому из предоставленных услуг с государственными структурами, компенсирующими расходы управляющей организации, связанные с предоставлением льгот и субсидий
  • Формировать печатные формы квитанций на оплату потребителям услуг
  • Вести учет полученных денежных средств от потребителей услуг, от государственных структур
  • Анализировать состояние взаиморасчетов с потребителями услуг, с ответственными государственными структурами

    Особенности «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях»:

    Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в различных разделах управленческого учета с формированием необходимой отчетности.

    Система имеет возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: финансовых, складских и тому подобное.

    Электронные аналоги бумажных документов позволяют в понятной форме регистрировать хозяйственные операции в системе.

    Аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.

    Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты настройки отчетов.

    В «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» налажен обмен данными с решением «BAS Бухгалтерия», которое рекомендуем использовать для ведения бухгалтерского и налогового учета

Возможности программы BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Быстрое начало работы с программой BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Для этого предназначена специальная обработка, состоящая из десяти разделов. Номера разделов определяют последовательность работы с ними: завершив работу в первом разделе, следует переходить ко второму и т.д.

  1. параметры учета
  2. информация об организации
  3. здания
  4. объекты лицевых счетов
  5. услуги
  6. льготы
  7. тарифы
  8. список физических лиц
  9. лицевые счета
  10. ввод начальных остатков

Лицевые счета

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях обеспечивает поддержку любых операций, связанных с лицевыми счетами. Для каждого лицевого счета устанавливаются следующие характеристики:

  • Объект лицевого счета: квартира, часть квартиры, офис, паркинг и т.д.
  • Характеристики объекта лицевого счета: общая, дополнительная жилая, отапливаемая площадь
  • Ответственный владелец: лицо, на которое оформлен лицевой счет
  • Количество лиц, проживающих и зарегистрированных на территории объекта лицевого счета
  • Список услуг, предоставляемых управляющей организацией владельцу лицевого счета (и членам его семьи)
  • Способ определения объема потребления для каждой услуги: по нормам или по приборам учета
  • Паспортный стол с уточняющей информацией о каждом потребителе услуг, с долей собственности и по степени родства
  • Приборы учета для определения объемов потребления услуг
  • Уточняющая информация для определения объемов потребления услуг по нормам
  • Тарифы на оказываемые услуги
  • Льготы, предоставляемые ответственному владельцу лицевого счета и членам его семьи
  • Субсидии, предоставляемые владельцу лицевого счета и членам его семьи
  • Региональные субсидии, предоставляемые владельцу лицевого счета и членам его семьи

Приборы учета

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях обеспечивает поддержку следующих операций, связанных с приборами учета:

  • Ведение списка приборов учета
  • Регистрация технических характеристик приборов учета
  • Закрепление приборов по лицевым счетам с указанием начальных показаний
  • Отключение приборов учета
  • Ежемесячная регистрация показаний приборов учета
  • Регистрация демонтажа приборов для проверки
  • Регистрация монтажа приборов после проверки

Начисление и взаиморасчеты

В этом разделе производится расчет и корректировка стоимости ЖКУ, предоставляемых потребителям в течение месяца, выписка квитанций на оплату этих услуг, учет получения денежных средств за оказанные услуги и анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг, поставщиками и фондами.

В разделе осуществляются следующие операции:

  • ежемесячные начисления по лицевым счетам
  • пересчет по лицевым счетам за предыдущие месяцы
  • выполнение разовых начислений по лицевым счетам
  • выполнение распределения дополнительных начислений
  • начисления пени по лицевым счетам

В разделе также можно регистрировать движение денежных средств:

  • поступления безналичных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов и фондов
  • оплату наличными денежными средствами поставщикам
  • поступления наличных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов

Запасы

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях автоматизирует такие бизнес-процессы с запасами:

  • количественный учет запасов на различных складах предприятия
  • покупка услуг ЖКХ у поставщиков
  • покупка других услуг у поставщиков

Под запасами подразумевается расходные материалы, запасные части и инструменты, используемые при устранении неисправностей на техническом оборудовании потребителей услуг и при проведении плановых ремонтов жилых комплексов.

Аварийно-диспетчерская служба

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях обеспечивает учет взаимодействия между потребителями услуг и управляющей организацией:

  • Проведение плановых ремонтов объектов жилого и нежилого фонда
  • Устранение аварийных ситуаций на техническом оборудовании потребителей

Предусмотрены возможности выполнения ремонтных работ и устранения неисправностей по конкретному лицевому счету или зданию в целом.

В разделе Аварийно-диспетчерская служба выполняется:

  • Регистрация заявки потребителя услуг
  • Уточнение потребностей заявителя
  • Определение специалистов, которые будут выполнять работы
  • Согласование со специалистами потребности в запасах, необходимых для выполнения работ
  • Определение наличия нужных запасов и обращение в службу поставки с заявлением о необходимости их закупки
  • Постановка задачи исполнителям на выполнение работ
  • Регистрация подтверждения исполнителя о проделанной работе и использованых запасах
  • Регистрация подтвержденной от заявителя информации: о использованных материалах, о времени, потраченном специалистами, а также оценка качества выполненных работ
  • Оформление документов для службы начислений и взаиморасчетов, отражающих стоимость выполненных работ и израсходованных материалов в отпускных ценах
  • Анализ заявок

Паспортный стол

Раздел предназначен для создания рабочей среды специалиста, выполняющего функции работника паспортного стола.

Раздел является автономным: информация, которая накапливается в разделе, никак не используется в других разделах учета.

В программе BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях автоматизированы следующие операции:

  • Ведение списка физических лиц, нуждающихся в регистрации
  • Первичная регистрация ответственного владельца лицевого счета. Оформление и печать учетной формы А1 ответственного владельца лицевого счета
  • Первичная регистрация членов семьи собственника лицевого счета. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета
  • Внесение данных об изменениях формы А1. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета
  • Снятие с регистрации физических лиц. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета

Голосование потребителей услуг

В BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях автоматизирована подготовка и проведение общего собрания собственников, подсчет результатов голосований, хранение истории собрания и голосований.

Процесс организации собрания голосования состоит из следующих этапов:

  • Определение правил, при соблюдении которых результаты голосования вступают в законную силу
  • Подготовка к проведению голосования
  • Регистрация факта проведения собрания
  • Анализ результатов голосования

В системе подготовка к проведению голосования заключается в формировании списка вопросов, выносимых на голосование. Вопрос, выносимый на голосование, может быть организационным и не иметь материальной стоимости. Для каждого вопроса, кроме наименования, назначается его расширенное описание, которое может включать любую информацию, например, срок исполнения, состав плательщиков, сроки оплаты, стоимость и тому подобное.

Результатом подготовки к проведению собрания являются:

Печатная форма объявления, причем по каждому вопросу, что выносится на голосование, создается отдельная форма. В форме указывается вопрос, времени и месте голосования, состав участников

Печатная форма протокола голосования, в который заносится информация о результатах поименного голосования

Печатная форма именного бюллетеня для голосования

Управление взаимодействиями

В BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях предоставляется набор функций для управления взаимодействиями.

В разделе размещены основные настройки для следующих инструментов:

  • Telegram бот
  • Сайт ЖКХ
  • SMS сообщение

Настройка Telegram бота выполняется в несколько этапов:

  • Настройка связи с «Telegram»
  • Создание нового пользователя
  • Управление пользователями Telegram
  • Налаживание клавиатур Telegram

Telegram бот используется для связи с ответственными владельцами личных счетов. Ответственные владельцы смогут просматривать информацию по задолженности, показаниям приборов учета и получаемым сообщениям о внесении оплаты по лицевым счетам.

Настройка и администрирование

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях предоставляет набор сервисных функций, связанных с работой программного продукта.

В разделе устанавливаются основные настройки системы.

Кроме того, в разделе поддерживается:

  • Регистрация пользователей, назначение им ролей и прав
  • Анализ работы пользователей с использованием журнала регистрации
  • Просмотр списка активных пользователей
  • Обмен данными
  • Полнотекстовый поиск объектов
  • Удаление помеченных объектов
  • Установление дат запрета изменения данных
  • Резервное копирование информационной базы
  • Обновление программы
  • Восстановление информационной базы

Стоимость программы BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях 6 690 грн.
BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Клиентская лицензия на 1 р.м. 2 100 грн.
BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Клиентская лицензия на 5 р.м. 8 400 грн.

Возможен переход с «Облік в ОСББ, розрахунок квартплати в Україні» на «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» по льготной стоимости 300грн. (Льготный апгрейд выполняется без учета дополнительных клиентских лицензий на расширение рабочих мест и серверных лицензий).

Звоните:

067 470 93 70
063 975 28 18

Оставьте заявку и мы Бесплатно

  • проведем Вам индивидуальную презентацию

  • сделаем индивидуальный расчет стоимости

Сопровождение программы BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях
от Сертифицированного Центра Сопровождения РАСК. ИН-АГРО