Главная/Каталог программ/

Программа BAS Управління холдингом

Автоматизация задач учета и управления группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, закупками, построения отчетности и других, в которых управляющие компании и бизнес-единицы неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.

Когда нужно внедрять BAS Управління холдингом?

  • Нужен качественный управленческий / финансовый учет
  • Предприятие включает в себя много подразделений, а их отчетность оставляет желать лучшего
  • Необходимо консолидировать бюджеты и автоматизировать бизнес-анализ
  • Необходима консолидация отчетности по МСФО
  • Нужна система для комплексного управления оборотным капиталом
  • Предприятие развивается и ему необходимо повысить эффективность управления без замены существующих ОС

1 420 АРМ

Опыт реализации крупнейшей корпоративной ИТ-системы в Украине

Кому подходит продукт?

Многопрофильные холдинги с разрозненными видами деятельности (независимо от направления деятельности)

Компании со сложной архитектурой учетных систем и необходимостью консолидации отчетности (в т.ч. когда учет ведется в разных странах)

Международные компании с иностранными инвестициями. Инвестиционные компании

Компании с большим количеством дочерних предприятий

Компании с четким разграничением фронт- и бэк-офиса: торговые сети, производственные компании

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ BAS УПРАВЛІННЯ ХОЛДИНГОМ

  • Многослойный анализ накопленной информации от общей картины до ее детального представления
  • Гибкие средства графического представления информации
  • Возможность использования для анализа внешних информационных баз
  • Аналитические панели (дашборда) могут включать табличные аналитические отчеты, мониторы ключевых показателей, диаграммы, в том числе «диаграмму Ганта», «сводную таблицу бюджетирования»
  • Реализовано динамический расчет зависимых элементов панелей при изменении указанных элементов
  • Наглядный вывод сравнительной информации других аналитических срезов и производных показателей
  • Инструменты управления процессом подготовки отчетности, согласования и комментирования показателей финансовой отчетности
  • Инструменты, помогающие выявить ошибки в отчетности
  • Регламентация процессов обработки отчетности, маршрутов согласования, бизнес-процессов обработки учетных документов
  • Автоматизация широкого спектра межфункциональных и кросс-системных бизнес-процессов
  • Возможности получения данных из внешних информационных систем и генерации новых объектов в них
  • Автоматическое согласование и отклонения объектов, рассылка уведомлений и напоминаний
  • Бизнес-логика универсальных процессов настраивается в пользовательском режиме без использования конфигуратора
  • Функция согласования письмом позволяет визировать документы через любой почтовый клиент
  • «BAS Управління холдингом» позволяет организовать единую систему управления рисками, включая:
    • процедуры идентификации и предварительной оценки произвольных рисков
    • функции планирования контрольно-предупредительных мер по снижению возможного ущерба и вероятности реализации рисковых событий
    • учет инцидентов и план реакции на них
      наглядные инструменты интерпретации вреда от рисков в данных план-фактного анализа

 

  • «BAS Управління холдингом» позволяет использовать комплекс средств поддержки принятия решений с учетом наиболее вероятных рисков и возможностей

«BAS Управління холдингом» поддерживает учет по МСФО в двух моделях:транзакционной и трансформационной

Для обоих вариантов учета реализованы функции трансляции финансовой информации НП (С) БУ на план счетов МСФО

Автоматизировано более 50 операций по объектам параллельного учета, учетной политики по которым, как правило, отличаются от учетной политики НП (С) БУ

В системе реализован пакет индивидуальной и консолидированной отчетности, а также примечания к нему

Имеются мастера классификации финансовых инструментов и договоров аренды. Это позволяет корректно классифицировать объекты учета в соответствии с IFRS 16 и IFRS 9 на основании параметров финансовых инструментов, границ существенности, структуры денежных потоков

В программе «BAS Управління холдингом» модель состояний договоров, спецификаций и дополнительных соглашений, а также возможность согласования позволяют автоматизировать полный жизненный цикл договора.

Реализовано удобное управление изменениями условий коммерческих и финансовых договоров на основе дополнительных соглашений. Для всех видов договоров поддерживаются дополнительные соглашения, вступление которых в силу означает изменение тех или иных параметров базового договора с определенной даты.

Дополнительные соглашения могут быть согласованы с помощью подсистемы согласования «BAS Управління холдингом».

  • Агрегирования потребности в материальном обеспечении
  • Автоматизация тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации
  • Выполнение централизованных закупок и контроля за децентрализованными закупками
  • Подсистема ориентирована на работу территориально-распределенных групп компаний, в которых используются различные системы управления запасами, и позволяет снизить затраты на закупаемые позиции благодаря эффекту масштаба
  • В программе «BAS Управління холдингом» реализовано удобное управление изменениями условий коммерческих и финансовых договоров на основе дополнительных соглашений

Экономия на масштабах закупок

  • Снижение закупочных цен за счет объемов
  • Снижение транспортных расходов на ед. продукции
  • Получение выгодных условий договора
  • Снижение кредитной нагрузки
  • Повышение качества и прозрачности процесса
  • Сокращение транзакционных и логистических расходов
  • Сокращение ФЛП
  • Автоматизация жизненного цикла от инвестиционной идеи до завершения проекта
  • Программа «BAS Управління холдингом» позволяет определить декомпозиции этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и ресурсы, которые используются
  • Ведение бюджетов проектов, автоматический расчет ключевых показателей эффективности
  • Проведение сравнительной оценки инвестиционных проектов, чтобы выбрать действительно оптимальный портфель проектов
  • Детальный анализ ключевых показателей эффективности, а также план-фактный, «что, если?» или сравнительный анализ инвестиционных проектов
  • Укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью
  • В платежном календаре программы реализовано отображение оборотов и просроченных платежей, установка достоверности источников информации для оценки денежных потоков и горизонта планирования, тест потери ликвидности
  • Инструменты хеджирования валютных и процентных рисков
  • Автоматическая регистрация кредитных рейтингов контрагентов
  • Управление уровнем задолженности, быстрое выявление расхождений между графиками платежей и начислениями
  • Управление обязательствами и контроль уровня задолженности дебитора, автоматическое напоминание о дате оплаты
  • Лимитирование доступно для трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов
  • Платежный календарь позволяет провести прогноз «что, если?»
  • Вероятностная модель планирования потоков, зависит от горизонта, используемых источников данных для прогноза ликвидности, позволяет значительно улучшить прогноз ликвидности
  • Директивы запрета / разрешения платежей позволяют быстро настроить простые правила ограничения платежей
  • Подсистема позволяет повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, кредитными, валютными и процентными рисками в условиях высокой волатильности ключевых макроэкономических показателей
  • Самостоятельная разработка бюджетных моделей и комплектов отчетности различного назначения
  • Прогнозирование динамики показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей
  • Быстрое формирование бюджетов
  • Регламентирование бюджетных процессов и распределение ответственности между его участниками
  • Согласование бюджетов по маршрутам любой сложности, автоматические сообщения о ходе процесса
  • Сокращение сроков и повышение качества планирования и оперативного анализа исполнения бюджетов

Зачем внедрять "BAS Управління холдингом"

  • Предприятию нужен качественный управленческий / финансовый учет
  • Предприятие включает в себя много подразделений, а их отчетность оставляет желать лучшего
  • Предприятию, кроме отчетности, необходимо консолидировать бюджеты и автоматизировать бизнес-анализ
  • Предприятию необходима консолидация отчетности по МСФО
  • Предприятию требуется система для комплексного управления оборотным капиталом
  • Предприятие развивается и ему необходимо повысить эффективность управления без замены существующих ОС

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Стоимость программного продукта и внедрение зависит от количества пользователей, юр. лиц, необходимости в интеграции с другими системами или оборудованием.

BAS Управління холдингом 600 000 грн.
BAS Управління холдингом. Лицензия для дочерних предприятий и филий 100 000 грн.

Заказать демонстрацию

    Сопровождение программы BAS Управління холдингом
    от Сертифицированного Центра Сопровождения РАСК. ИН-АГРО