Главная/Каталог программ/

Программа Зарплата і управління персоналом

«Зарплата і управління персоналом» — мощный инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии.

В конфигурации особое внимание уделяется автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу. В частности, конфигурация содержит следующие инструменты, позволяющие решать основные задачи, с которыми сталкиваются при планировании как менеджеры по персоналу, так и руководители разных уровней:

  • инструмент подбора кадров позволяет осуществить всю процедуру подбора кадров, в том числе, ведение переписки с кандидатами по электронной почте
  • инструмент по планированию отпусков работников
  • инструментарий управления компетенциями и проведения аттестаций
  • инструментарий управления обучением работников
  • инструмент разработки схем мотивации работников

20 000+

автоматизировано рабочих мест

Автоматизация процессов по направлениям

Планирование потребностей в персонале

Управление компетенциями и аттестация работников

Управление обучением персонала

Управление финансовой мотивацией персонала

Эффективное планирование занятости персонала

Учет кадров и анализ кадрового состава

Расчет заработной платы персонала

Управление денежными расчетами с персоналом

Расчет налогов и взносов

Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия

Возможности программы Зарплата і управління персоналом

Планирование потребностей в кадрах в «Зарплата і управління персоналом»

  • Планирование потребностей в человеческих ресурсах осуществляется в кадровом плане.
  • Исходные данные для планирования могут поступать из производственных систем.
  • Кадровый план позволяет запланировать организационно-должностной состав, событийный план изменений организационно-должностного состава, фонд затрат на оплату труда.
  • С помощью отчетов о состоянии кадрового плана можно получить оценку эффективности работ по набору сотрудников, количество вакантных рабочих мест.

Автоматизация подбора персонала в «Зарплата і управління персоналом»

Подсистема подбора персонала предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов.

Подсистема обеспечивает

  • хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
  • хранение материалов, используемых в процессе работы с кандидатом, от резюме и до результатов анкетирования;
  • подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.

Основной инструмент системы — автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, с помощью которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест.

Управление обучением персонала

Подсистема обучения персонала позволяет

  • планировать обучение сотрудников на внутренних и внешних курсах обучения
  • сохранять структуру курсов, список компетенций, которые могут быть повышены благодаря курсам.
  • Фиксация факта прохождения курсов и механизм проведения аттестаций позволяет контролировать эффективность учебных мероприятий.

Управление компетенциями в «Зарплата і управління персоналом»

  • Для управления компетенциями программа обеспечивает оценку персонала, среди прочего, контроль результатов и качества оценки.
  • На основании оценки работника (аттестации) принимаются ключевые кадровые решения: прием на работу, ротация, изменение оплаты труда, увольнение.

Управление финансовой мотивацией работников

Программа «Зарплата і управління персоналом» позволяет разрабатывать и применять схемы финансовой мотивации работников с внедрением различных показателей эффективности деятельности (KPI) как отдельного работника, так и предприятия в целом.

При разработке схем мотивации может быть использовано произвольное количество видов начислений, при этом имеется возможность конструировать сам алгоритм расчета начисления

Планирование занятости персонала

Прикладное решение позволяет

  • планировать проведение мероприятий и участие работников во внутренних и внешних мероприятиях предприятия,
  • назначать совещания и встречи работников предприятия.

Во избежание «накладок» в использовании помещений программа предоставляет сведения об использовании помещений предприятия, в которых эти мероприятия проводятся.

Планирование очередных отпусков работников предприятия осуществляется на основании плана важных мероприятий предприятия на год и расписания участия в них сотрудников предприятия, при этом учитываются пожелания работников и их руководителей.

Формируется график отпусков сотрудников предприятия и перечень запланированных отпусков. Для утверждения графика отпусков в программе используется система утверждения принятых решений.

Учет кадров и анализ кадрового состава в «Зарплата і управління персоналом»

  • Хранение не только личных данных работников, но и служебной информации (подразделение, должность, служебные телефоны и др.)
  • Регистрация и продвижение работника на предприятии: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения
  • Для удобной работы основные функции кадрового учета возведено в форму рабочего стола по кадровому учету
  • Учет стажа работы в организации ведется автоматически в разрезе видов стажа
  • Расчет стажа и льготных видов стажа от даты приема в организацию, а также учет стажа до приема на работу в организацию
  • Широкий перечень отчетов (списки работников организации, движение кадров организации, статистика кадров организации и т.п.)
  • Ведение воинского учета. В программе формируются все необходимые сведения для представления в военкоматы.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство

  • Ведение штатного расписания организаций с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах
  • По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность
  • В программе автоматизировано кадровое делопроизводство, включая заполнение унифицированных печатных форм:
    • оформление трудовых договоров,
    • прием на работу (форма П-1)
    • кадровые перемещения работников
    • табели учета использования рабочего времени (форма П-5)
    • освобождение от организации (форма П-4)

На основании кадровых данных строится унифицированная форма П-2 «Личная карточка».

  • В соответствии с утвержденным графиком отпусков формируются приказы о предоставлении отпуска работникам (форма П-3).
  • Ведется учет использования отпусков.
  • Есть возможность отображать отпуска различных видов, в том числе по беременности и родам, по уходу за ребенком, дополнительный ежегодный отпуск, дополнительный отпуск на детей, чернобыльский отпуск, учебный отпуск, отпуск за свой счет и тому подобное.
  • Предусмотрены отчеты для анализа использования отпусков.
  • Ведется учет поощрений и взысканий.
  • Запланированные командировки работников регистрируются в программе, при этом подготавливаются приказы о направлении работников в командировку, заполняются командировочные удостоверения (унифицированная форма).

Расчет и учет заработной платы в «Зарплата і управління персоналом»

  • Разработка схем мотивации работников
  • Расчет заработной платы, зависит от выработки
  • Расчет широкого круга начислений — от оплаты по окладу до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку
  • Настройка используемых начислений и удержаний, возможность расчета сумм начислений от сумм на руки.
  • Для расчета сумм начислений и удержаний в управленческом и регламентированном учете есть возможность использовать произвольные формулы
  • Ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе себестоимости продукции и услуг
  • Автоматизирован весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты, межрасчетных выплат и депонирования, а также отчетности в государственные надзорные органы.
  • Реализованы основные формы оплаты труда, используемые на хозрасчетных предприятиях: тарифная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельная, а также их варианты — повременно-премиальная, сдельно-премиальная, косвенно-сдельная и комиссионная формы
  • Поддерживается сотрудничество с работниками на условиях заключения договора гражданско-правового характера (ГПХ)
  • Реализована возможность ввода подробных и / или сводных табелей учета рабочего времени как первичных документов. Данные табелей используются системой при начислении зарплаты
  • Автоматическое заполнение справки о доходах сотрудника в различных формах для предоставления в различные организации
  • Все необходимые унифицированные формы учета труда и заработной платы и другие необходимые отчеты:
    • расчетные листки
    • расчетно-платежные ведомости (формы П-6, П-7, произвольная динамическая форма)
    • платежные ведомости для получения денег через кассу
    • расходные кассовые ордера
    • свод по начислениям и удержаниям и прочее.
  • Предусмотрен отчет для анализа начислений и удержаний работников организаций за определенный период как в виде подробной расчетной ведомости с возможностью вывода не только сумм начислений, но и оплаченного времени, так и в виде свернутой формы без аналитики по работникам.

Вычисления регламентированных налогов

Зарплата и управление персоналом обеспечивает исчисление регламентированных законодательством налогов и сборов: единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, налога на доходы физических лиц и военного сбора.

Система построения отчетов позволяет выполнять анализ информации о налогах и сборах в различных разрезах, например анализ совокупного дохода работников в разрезе видов дохода, суммы удержанного НДФЛ и суммы перечисленного в бюджет за любой период.

Гибкая реализация учета начисленной зарплаты и налогов позволяет произвольным образом настроить порядок отражения этих сумм в затратах предприятия, и автоматически передать эти данные в программу «Бизнес». Для контроля отражения зарплаты в регламентированном учете можно воспользоваться отчетом «Отражение зарплаты в регламентированном учете».

 

Регламентированная отчетность

По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность по НДФЛ, ЕСВ, отчетность в ФСС, отчетность в органы статистики.

Прикладное решение интегрировано с сервисом сдачи электронной отчетности «Fredo Звіт». Сервис предоставляет возможность непосредственно из данных информационной базы программы:

  • сформировать регламентированную отчетность (отчетность по НДФЛ, ЕСВ, отчетность в ФСС, отчетность в органы статистики, остальные отчетов заполняются по данным информационной базы)
  • проверить заполнение (с помощью встроенных камеральных проверок) и распечатать документы
  • зашифровать и подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП)
  • отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанцию ​​о доставке отчета по назначению
  • сохранить на электронных носителях

Стоимость программы

Стоимость зависит от количества пользователей, юр. лиц, необходимости в интеграции с другими системами или оборудованием.

 

 

Зарплата і управління персоналом 8 400 грн.
Зарплата і управління персоналом. Базовая версия 2 240 грн.

Оставьте заявку и мы Бесплатно

  • проведем Вам индивидуальную презентацию

  • сделаем индивидуальный расчет стоимости