Главная/Каталог проектов/

Построение единой информационной системы учета и управления в «АГРОХОЛДИНГ 2012»

лого Агрохолдинг 2012

«Агрохолдинг 2012»

Крупное предприятие, сферой деятельности которого является выращивание зерновых, бобовых и масличных культур с земельным банком в 30 тыс. га. Мощность элеваторов составляет около 65 тыс. тонн единовременного хранения зерна.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 50

Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение
ИН-АГРО: Управление элеватором

 

В четвертом квартале 2017 г. руководством ООО «АГРОХОЛДИНГ 2012» была поставлена ​​задача по внедрению единой информационной системы для автоматизации бухгалтерского, налогового и производственного учета.

За основу новой системы выбран продукт «Управління виробничим підприємством» и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом» и «ИН-АГРО: Управление элеватором».

Исполнителем для выполнения работ выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО» — благодаря ее опыту и высокой квалификации сотрудников в сфере разработки отраслевых решений, оптимизации операционной деятельности компании и организации эффективного распределения и использования ресурсов.

Для запуска продукта избрана технология «проектного внедрения» и стратегия внедрения «Как есть», с последующей незначительной доработкой отдельных объектов автоматизированной системы в соответствии с техническим заданием.

В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «РАСК. ИН-АГРО» предоставляют консультации и техническую поддержку системы.

В результате построено информационную систему, которая позволяет реализовать учетную политику в области бухгалтерского и налогового учета и учета производства — в рамках единого информационного пространства.

В процессе внедрения проекта компания «РАСК. ИН-АГРО»:

  • проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой методологии учета
  • провела групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах
  • проконсультировала в проведении первоначальной настройки нормативных и других исходных данных в рамках обычного функционала
  • при участии специалистов Заказчика адаптировала бизнес-процессы с целью их реализации в рамках обычного функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету
  • выполнила доработки отдельных объектов подсистемы — под особенности некоторых технологических процедур

Работы по проекту были начаты 15 января 2018 и закончены 30 августа 2018, система запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: