Построение единой информационной системы учета и управления в «АГРОХОЛДИНГ 2012»

«Агрохолдинг 2012»
Крупное предприятие, сферой деятельности которого является выращивание зерновых, бобовых и масличных культур с земельным банком в 30 тыс. га. Мощность элеваторов составляет около 65 тыс. тонн единовременного хранения зерна.


О проекте
Автоматизировано рабочих мест: 50
Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение
ИН-АГРО: Управление элеватором
В четвертом квартале 2017 г. руководством ООО «АГРОХОЛДИНГ 2012» была поставлена задача по внедрению единой информационной системы для автоматизации бухгалтерского, налогового и производственного учета.
За основу новой системы выбран продукт «Управління виробничим підприємством» и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом» и «ИН-АГРО: Управление элеватором».
Исполнителем для выполнения работ выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО» — благодаря ее опыту и высокой квалификации сотрудников в сфере разработки отраслевых решений, оптимизации операционной деятельности компании и организации эффективного распределения и использования ресурсов.
Для запуска продукта избрана технология «проектного внедрения» и стратегия внедрения «Как есть», с последующей незначительной доработкой отдельных объектов автоматизированной системы в соответствии с техническим заданием.
В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «РАСК. ИН-АГРО» предоставляют консультации и техническую поддержку системы.
В результате построено информационную систему, которая позволяет реализовать учетную политику в области бухгалтерского и налогового учета и учета производства — в рамках единого информационного пространства.
В процессе внедрения проекта компания «РАСК. ИН-АГРО»:
- проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой методологии учета
- провела групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах
- проконсультировала в проведении первоначальной настройки нормативных и других исходных данных в рамках обычного функционала
- при участии специалистов Заказчика адаптировала бизнес-процессы с целью их реализации в рамках обычного функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету
- выполнила доработки отдельных объектов подсистемы — под особенности некоторых технологических процедур
Работы по проекту были начаты 15 января 2018 и закончены 30 августа 2018, система запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Интересует сотрудничество?
Свяжитесь с нами: