Главная/Каталог проектов/

Создание единой информационной системы для управления и учета холдинга «АСТАРТА-Киев»

Лого Астарта

«Астарта-Киев»

Вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Основными направлениями его бизнеса является производство сахара и сопутствующей продукции, зерновых и масличных культур, молока и мяса, а также переработка сои и производство биогаза.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 598
Внедрение системы:
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом
ИН-АГРО: Управление элеватором

 

ООО фирма «Астарта-Киев» как управляющая компания агропромхолдинга проставила перед собой задачу осуществить автоматизацию бизнес-процессов на предприятиях компании.

До начала проекта ООО фирма «Астарта-Киев» для ведения учета в течение многих лет использовала платформу« 1С: Підприємство 7.7 ».

За основу новой системы продукта выбрано «Управление производственным предприятием» с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом» и «ИН-АГРО: Управление элеватором», что автоматически решает большинство накопившихся задач и позволяет организовать единое информационное пространство.

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО» — разработчик отраслевого приложения, благодаря ее опыту и квалификации сотрудников. Для запуска продукта ООО фирма «Астарта-Киев» выбрала технологию проектного внедрения и стратегию внедрения «Как есть», с последующей доработкой в ​​соответствии с техническим заданием.

В течении проекта:

  • установлено программное обеспечение;
  • подключено специализированное оборудование;
  • проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников;
  • разработано программное обеспечение для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем в систему, которая внедряется;
  • адаптировано бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом «Управление производственным предприятием», минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Автоматизировано подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Управление ремонтами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами

В результате создана единая система учета на предприятии и существенно повысилась оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Підприємство»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: