Создание единой информационной системы для управления и учета холдинга «АСТАРТА-Киев»

«Астарта-Киев»
Вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Основными направлениями его бизнеса является производство сахара и сопутствующей продукции, зерновых и масличных культур, молока и мяса, а также переработка сои и производство биогаза.



О проекте
Автоматизировано рабочих мест: 598
Внедрение системы:
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом
ИН-АГРО: Управление элеватором
ООО фирма «Астарта-Киев» как управляющая компания агропромхолдинга проставила перед собой задачу осуществить автоматизацию бизнес-процессов на предприятиях компании.
За основу новой системы продукта выбрано «Управление производственным предприятием» с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом» и «ИН-АГРО: Управление элеватором», что автоматически решает большинство накопившихся задач и позволяет организовать единое информационное пространство.
Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО» — разработчик отраслевого приложения, благодаря ее опыту и квалификации сотрудников. Для запуска продукта ООО фирма «Астарта-Киев» выбрала технологию проектного внедрения и стратегию внедрения «Как есть», с последующей доработкой в соответствии с техническим заданием.
В течении проекта:
- установлено программное обеспечение;
- подключено специализированное оборудование;
- проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников;
- разработано программное обеспечение для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем в систему, которая внедряется;
- адаптировано бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом «Управление производственным предприятием», минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Автоматизировано подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
В результате создана единая система учета на предприятии и существенно повысилась оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Интересует сотрудничество?
Свяжитесь с нами: