Главная/Каталог проектов/

Создание единой системы учета и управления на предприятии пищевой промышленности ООО «Эталон-ЮА»

лого Еталон

ООО «Эталон ЮА»

Предприятие пищевой промышленности, занимается производством и реализацией колбасных изделий, мясных деликатесов.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 10

Внедрение системы: Управління виробничим підприємством

Ранее в компании использовались разрозненные системы учета для склада сырья и готовой продукции, расчета заработной платы, сбыта и логистики, предварительного планирования производства.

Это порождало ряд проблем:

  • планирование производства не опиралось на данные отдела сбыта
  • поставки не были связаны с планированием производства, поэтому на складе хранился избыток сырья
  • технологи анализировали выполнение плана производства с большой задержкой
  • формирование фактической себестоимости проводилось ориентировочно, и не по отдельной номенклатурной позиции, что затрудняло продвижение товара на рынке

Руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной комплексной системы учета для эффективного управления производственным предприятием, получения оперативных данных, принятия управленческих решений. За основу единой информационной системы выбран продукт Управління виробничим підприємством.

Внедрение системы осуществлялось в несколько этапов и состояло из:

  • обследования
  • разработки технического задания
  • разработки системы в соответствии с техническим заданием
  • опытной эксплуатации системы
  • запуска в промышленную эксплуатацию

Процесс создания информационной системы управления предприятием начался с автоматизации бухгалтерского и налогового учета, оперативного учета производства колбасных изделий, кадрового учета и расчета заработной платы.

В конфигурацию интегрировано модуль для работы с программным продуктом «Агент плюс Мобильная торговля 2.0». Оказана помощь по первичному наполнению информационной базы, прописаны настройки ролей и прав доступа пользователей.

Также специалистами «РАСК. ИН-АГРО» проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников« Эталон ЮА». В процессе внедрения и проведения опытной эксплуатации пришлось выполнить значительный объем работ по адаптации бизнес-процессов предприятия и типового функционала Управління виробничим підприємством.

На предприятии автоматизированы следующие участки:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Сбор заявок и сбыт продукции
  • Оперативное планирование производства
  • Управление складскими остатками и планированием закупок
  • Учет основных средств и малоценных активов
  • Учет рабочего времени
  • Учет денежных средств

В результате создания информационной системы управления на предприятии ООО «Эталон ЮА» существенно повысились оперативность и качество учета и формирования отчетности. Это позволило руководству компании оперативно получать необходимые и точные данные для принятия управленческих решений и развития бизнеса. Использование системы позволило сократить расходы и увеличить контроль над использованием материальных ресурсов на производстве.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: