Главная/Каталог проектов/

Создание единой информационной системы на предприятиях группы компаний «Глобино»

лого Глобино

«Глобино Агро»

Одно из самых молодых предприятий группы компаний «Глобино», которое активно развивается. Основные виды деятельности ООО «ГЛОБИНО АГРО»: растениеводство, животноводство, услуги по хранению зерна (элеватор).

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 15
Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом

 

Поставлена ​​задача внедрить на предприятии единую систему учета. Для реализации задачи избран программные продукты: «Управление производственным предприятием для Украины» и «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом».

Внедрение осуществлялось на двух предприятиях: ООО «ГЛОБИНО АГРО» и ООО «Мясо-молочный комплекс».

В ходе проекта специалисты «РАСК. ИН-АГРО» выполнили следующие работы:

  • установили программное обеспечение
  • подключили специализированное торговое оборудование
    провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников
  • совершили первичные настройки прав пользователей в рамках обычного функционала
  • предоставили консультативную помощь по работе с настройкой прав пользователей
  • создали распределенную информационную базу и проверили работоспособность механизмов обмена
  • испытали на контрольном примере механизмы технико-экономического планирования животноводства и растениеводства
  • при активном участии специалистов компании адаптировали бизнес-процессы с целью их реализации функционалом «Управление производственным предприятием» и «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом», минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету

На проекте работала команда специалистов: руководитель проекта, архитектор системы, аналитики и консультанты, программисты.

На данный момент в промышленную эксплуатацию введено:

  • Бухгалтерский учет и налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с системой «Клиент-банк»

В результате создана единая система учета на предприятии и существенно повышен оперативность и качество учета и формирования отчетности, создан единое информационное пространство предприятия.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: