Главная/Каталог проектов/

Внедрение системы контроля движения продукции на ООО «Глобинский перерабатывающий завод»

лого Глобинський

Глобинский перерабатывающий завод

Глобинский перерабатывающий завод входит в состав агропромхолдинга «Астарта-Киев». Продукция завода: высокопротеиновый шрот, соевое гидратированное масло и соевая оболочка.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 10

Внедрение системы:
ИН-АГРО: Система контроля движения продукции
ИН-АГРО: Система управления бизнес-процессами (ВРМS)

Менеджмент компании постоянно совершенствует методы управления и обеспечения экономической безопасности. Необходимость выполнения работ по оптимизации основных производственных процессов назревала уже давно. В июне 2016 года принято решение о автоматизацию процессов движения продукции и сырья на ООО «Глобинский перерабатывающий завод».

Система предназначена для автоматизированного сбора информации о ходе приема зерна и отгрузки продукции: данные товарно-транспортных накладных, данных взвешивания, сырьевой и производственной лабораторий, а также оперативного формирования необходимых данных для ведения оперативного учета. Основой процесса является перенос, хранение и обработка информации электронными средствами, что практически исключает вмешательство человека — основного источника ошибок и злоупотреблений.

Кроме этого, система интегрируется с комплексом видеонаблюдения, способствует быстрой идентификации транспортных средств и отслеживания их передвижения по территории предприятия.

Внедрение этой системы позволило получить преимущества по сравнению с традиционными схемами приема сырья и отгрузки продукции:

— переход от бумажных носителей информации (товарно-транспортных накладных, лабораторных анализов) к электронным (бесконтактные RFID-карты с памятью)

— формирование единой базы данных системы приема зерна и отгрузки продукции, работает автоматически

— автоматическое формирование товарно-транспортной накладной и других документов в базе данных только при прохождении электронным документом всех точек маршрута бизнес-процесса

— работа весов осуществляется полностью в автоматическом режиме, без вмешательства весовщика

— максимальное исключение несанкционированного вмешательства персонала лаборатории и весовой

— интеграция с системой видеонаблюдения и архивирования видеоинформации, что делает возможным отслеживать подозрительные события и быстро находить виновных

— автоматическая идентификация транспортных средств по их регистрационным номерам

— частичная автоматизация процесса определения качества сырья и продукции

— прозрачность передачи информации с СКДП в систему бухгалтерского учета предприятия

Специалисты РАСК. ИН-АГРО уже имели соответствующий опыт выполнения аналогичных работ на других предприятиях. Кроме того, в настоящее время агропромхолдинг «Астарта-Киев» эксплуатирует программный комплекс, разработанный компанией «РАСК. ИН-АГРО».

В рамках инициированного проекта сотрудниками РАСК. ИН-АГРО, при активном участии специалистов предприятия, были выполнены услуги по разработке и описанию схем бизнес-процессов предприятия по ввозу сырья и вывозу продукции транспортными средствами (Ввоз сои автотранспортом, Вывоз продукции автотранспортом, Вывоз ж/д транспортом, Ввоз ж/д транспортом, Вывоз материалов за территорию, Ввоз материалов на территорию, Вывоз продукции из постороннего склада конечного покупателя, Перемещение продукции на посторонний склад, Перемещение продукции с постороннего склада, Вывоз продукции для погрузки на вагоны, повторный лабораторный анализ автотранспорта), повторный лабораторный анализ (ЖД транспорт), подпроцесс (вес брутто) Выезд (Повторное взвешивание), подпроцесс (вес брутто) Въезд, подпроцесс (вес брутто) Выезд, подпроцесс (вес тара Выезд (Повторное взвешивание), подпроцесс (вес тара) Въезд, подпроцесс (вес тара) Выезд).

В Системе контроля движения продукции реализована концепция управления бизнес-процессами (BPM).

Для реализации в программной среде концепции BPM использована BPMS-система (инструмент управления бизнес-процессами) — технологическое программное обеспечение для поддержки концепции BPM (разработчик компания «РАСК. ИН-АГРО»).

В процессе реализации проекта разработаны и реализованы три дополнения к техническому заданию, что позволило с достаточно большой точностью и полнотой отразить и оптимизировать все бизнес процессы на предприятии.

Большое внимание при проектировании и разработке СКДП было уделено обеспечению живучести системы — способности системы выполнять свои основные функции, несмотря на отказ одного или нескольких из ее элементов. Для обеспечения живучести системы применены три способа: программное шунтирование оборудования (неисправное оборудование временно, до восстановления его работоспособности, выводится из системы, а его функции в этот период выполняет программное обеспечение), дублирование оборудования в системе, резервирование оборудования (на складе).

Компания «РАСК. ИН-АГРО» совместно с субподрядными организациями выполнили комплексную разработку и реализацию проекта СКДП «под ключ», что включает в себя: проектирование, строительство, монтаж и пуско-наладочные работы, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием.

Важными составляющими успешности проекта стали: создание совместной высокопрофессиональной команды, включая аналитиков, методистов, программистов и других специалистов высокого уровня, профессиональное управление проектом, четкое определение целей и целенаправленная мобилизация всех участников на достижение целей проекта и получение качественного продукта при соблюдении плана-графика работ.

Система запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2018 года.

В результате реализованного проекта предприятие получило систему, которая позволяет предупреждать возможные нарушения при работе завода, простои и несанкционированные попытки въезда транспорта на территорию. Программное обеспечение позволяет выявлять нарушения и ошибки на объекте, выдавать тревожные события оператору. Полученный видеоряд привязывается к каждому тревожному событию и позволяет быстро разбирать и реагировать на нештатную ситуацию. Такое решение позволяет фиксировать и предоставлять в реальном времени актуальную событийную информацию в созданный в агропромхолдинге «Астарта-Киев» Ситуационный центр, через который агрохолдинг контролирует свои отдаленные объекты и способствует принятию объективных и своевременных решений по управлению бизнес-процессами компании.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: