Главная/Каталог проектов/

Автоматизация учета в группе компаний «ИСТ АГРО Сервис»

лого Іст Агро Сервіс

Группа компаний «ІСТ АГРО Сервис»

Группа компаний занимается выращиванием и реализацией сельскохозяйственной продукции, осуществляет экспортную деятельность. В группу компаний входит более десяти сельхозпредприятий, обрабатывающих около 18 тыс. гектаров земли

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 57

Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом

В декабре 2018 руководством компании инициирован проект по комплексной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в едином информационном пространстве.

На момент инициации проекта планирование и фактический учет был реализован в трех различных информационных системах:

  • бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся в программе «Бухгалтерія сільскогосподарського підприємства»;
  • с помощью электронных таблиц MS Excel был реализован оперативный учет транспортных и агрономических операций, планирование технико-экономических показателей, бюджетирование;
  • планирование и выполнения казначейских операций происходило в отдельной информационной системе, специально разработанной под наши нужды.

Такой учет требовал от сотрудников значительных усилий на первичное введение данных в одной системе, а затем на их получение и консолидацию в другой. «Оперативная» отчетность для руководства формировалась несколько дней, частично теряла свою актуальность и экономическую бизнес-ценность.

Развитие бизнеса и появление новых направлений деятельности требовали создания единой информационной системы для управления предприятием в целом.

К проекту и, соответственно, подрядной организации, были выдвинуты следующие требования:

  • автоматизация оперативного контура в растениеводстве для своевременного, полного и достоверного отражения в учете фактических затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
  • контроль за правильным использованием сырья, материалов, топлива, энергии, фондов заработной платы и т.д., за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства, управлению, оказанию услуг;
  • получение необходимой оперативной отчетности;
  • учет структуры посевов, оперативное получение фактических данных агрономических операций;
  • планирование работы грузовой и сельскохозяйственной техники;
  • управление ремонтами автотранспорта и сельскохозяйственной техники;
  • оперативное получение фактических данных о работе техники (объем выполненной работы, количество израсходованного горючего; начисленной зарплаты и налогов по каждому исполнителю)
  • автоматизация учета земельных паев, начисление и выплата арендной платы;
  • реализация полноценного управленческого учета для анализа финансовых показателей с целью принятия своевременных управленческих решений и планирования деятельности предприятия;
  • настройка бухгалтерского и налогового учета, формирования регламентированной отчетности, в т.ч. отраслевой;
  • автоматизация казначейских операций (в т.ч. процесс согласования заявок на расходование денежных средств) в единой информационной базе.

Для решения поставленных задач была выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО»

Эта компания — лидер на рынке программного обеспечения в области «Сельское хозяйство», имеющая большой опыт и высококвалифицированных специалистов в сферах разработки отраслевых решений по управлению и регламентированному учету, оптимизации операционной деятельности компании и организации эффективного распределения и использования ресурсов.

После проведения специалистами «РАСК. ИН-АГРО» нескольких презентаций было решено строить будущую автоматизированную систему учета на основе продукта «Управління виробничим підприємством» и отраслевого решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом».

В рамках проекта были выполнены следующие этапы работ:

  • проведено обучение специалистов на местах (г. Бахмач и г. Прилуки)
  • отдельно проведено разъяснение и обучение по вопросам методологии ведения бухгалтерского и управленческого учета в новой программе, настроено учетную политику и другие необходимые параметры системы;
  • предоставлены консультации в течение всего периода опытной эксплуатации.

01.08.2019 состоялся запуск программного продукта в промышленную эксплуатацию.

В компании были автоматизированы следующие направления:

  • бухгалтерский и налоговый учет
  • управленческий учет
  • кадровый учет
  • расчет и выплата заработной платы
  • расчеты с подотчетными лицами
  • взаиморасчеты с поставщиками
  • управление складскими запасами
  • учет основных средств
  • расчет амортизации
  • взаиморасчеты с покупателями
  • внедрены такие оперативные подсистемы как «Учет в растениеводстве», «Учет транспортных операций», «АРМ агронома», «Учет операций по аренде земли», «Казначейство»

Работы по проекту были проведены в период с января по июль 2019 года. Автоматизировано 57 рабочих мест. После завершения проектных работ и запуска системы в промышленную эксплуатацию с компанией «РАСК. ИН-АГРО» подписан договор на дальнейшее информационно-технологическое сопровождение.

Все вопросы и проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, решались членами проектных команд квалифицированно и своевременно.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: