Главная/Каталог проектов/

Внедрение Системы контроля движения продукции (СКДП) на ООО «КОФКО АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА»

Китайская зерновая корпорация COFCO Corporation

Один из крупнейших производителей, переработчиков и трейдеров сельскохозяйственной продукции в мире.
COFCO имеет представительства в более чем 140 странах по всему миру и глобальную торговую сеть, мощности для производства, хранения и логистики сельхозпродукции.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 10

Внедрение системы: ИН-АГРО: Система контроля движения продукции

ООО «КОФКО АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА» — дочерняя структура китайской национальной корпорации COFCO (China National Cereals, Oils and Foodstuffs Corporation), основанной в 2008 году, которая специализируется на экспорте зерновых и масличных культур. В Украине КОФКО АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА представлена ​​тремя зерновыми элеваторами, заводом по переработке семян подсолнечника и портовым зерноперевалочным комплексом — ООО «ДССК».

В сентябре 2020 завершилось строительство и состоялся запуск элеваторного комплекса в селе Талалаевка.

С целью построения эффективной системы безопасности руководством компании в сентябре 2019 инициирован проект по проведению комплекса работ по автоматизации системы контроля движения продукции (СКДП) с безоператорным взвешиванием, системой видеонаблюдения и системой управления бизнес-процессами на платформе «1С:Підприємство 8.3».

Генеральным подрядчиком для выполнения проектных работ была выбрана компания «РАСК. ИН-АГРО».

Основной критерий выбора подрядчика — наличие у специалистов компании соответствующего опыта выполнения аналогичных работ на других предприятиях отрасли. Кроме того, компания «РАСК. ИН-АГРО» является разработчиком продукта ИН-АГРО: Система контроля движения продукции.

Внедрение данной системы позволило получить следующие преимущества по сравнению с традиционными схемами приема сырья:

  • Переход от бумажных носителей информации (накладных) к электронным (бесконтактные RFID-карты с памятью)
  • Формирование единой базы данных системы приема зерна,которая работает автоматически;
  • Формирование накладной и других документов в базе данных автоматически только при прохождении электронным документом всех необходимых контрольных точек на пункте приема зерна;
  • Работа автомобильных весов проходит полностью в автоматическом режиме, без вмешательства весовщика;
  • Максимальное исключение несанкционированного вмешательства в процесс со стороны персонала лаборатории и на весовой;
  • Интеграция с системой видеонаблюдения и сохранение фотоинформации позволяет отслеживать нежелательные события и быстро на них реагировать;
  • Автоматическая идентификация транспортных средств по номеру их регистрации;
  • Автоматизация процесса определения качества зерна и отбора проб
  • Прозрачность передачи информации из системы приема в программное обеспечение бухгалтерии предприятия.

Важными составляющими успешности проекта стали: создание совместной профессиональной команды, включая методистов и других специалистов высокого уровня, квалифицированное управление проектом, четкое определение его целей и целенаправленная мобилизация всех участников проекта для достижения этих целей.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: