Автоматизация управления мукомольно-крупяным производством ООО «Контакт плюс»

ООО «Контакт Плюс»
Предприятие, которое занимается производством продуктов мукомольно-крупяной промышленности и деятельностью в сферах: растениеводство, выращивание зерновых и технических культур, животноводство, разведение крупного рогатого скота, предоставление услуг в растениеводстве и животноводстве.



О проекте
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством
Управление хлебобулочным производством
Много лет специалисты ООО «Контакт плюс» вели управленческий и бухгалтерский учет, формировали отчетность, используя различные учетные системы, а также таблицы Excel.
В рамках проекта автоматизации руководством принято решение автоматизировать производство продукции мукомольно-крупяной промышленности в ЧАО «Шосткинский хлебокомбинат» в первом приоритете.
Целями проекта определены:
- создать систему управленческого и бухгалтерского учета,
- сформировать единую информационную базу для бухгалтеров, кадровика, экономиста, кладовщика, оператора и мастеров цеха.
Подрядчиком выбрана РАСК. ИН-АГРО — компания, которая специализируется в автоматизации промышленных и сельскохозяйственных предприятий и имеет отраслевые IT решения.
Для достижения поставленной цели внедрены программные продукты Управління виробничим підприємством и Управление хлебобулочным производством.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Определение и согласование учетной политики, согласование параметров переноса ключевых справочников и остатков;
- Обучение пользователей;
- Разработка и согласование шаблонов файла Excel для формирования обработок по загрузке из файлов Excel справочников и остатков в программе;
- Опытная эксплуатация системы;
- Закрытие отчетного периода;
- Доработка отдельных объектов согласно технического задания.
За счет специальных доработок системы, выполненных подрядчиком, стало возможным:
- Производить расчет доплаты за ночные часы для работников, работающих по сдельной оплате труда, доплату за работу в воскресные часы;
- Переносить данные из Excel в документ «Заказ покупателя»;
- С помощью специальной обработки печатать общие печатные формы: счет на оплату и расходные накладные за период, формировать налоговые накладные по группе контрагентов с учетом возвратов;
- Отслеживать форму оплаты (наличная / безналичная) и возможность добавления заказов вручную;
- Производить расчет сдельной заработной платы работникам цеха;
- Формировать заказ на производство по выпускающему подразделению на основании данных из заказов покупателю по всем организациям.
В рамках проекта автоматизированы такие участки:
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Управление заказами;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Управление и учет на производстве;
- Управление продажами;
- Учет основных средств;
- Учет транспорта;
- Оптовая торговля.
Интересует сотрудничество?
Свяжитесь с нами: