Главная/Каталог проектов/

Автоматизация управления мукомольно-крупяным производством ООО «Контакт плюс»

Лого Шостка хліб

ООО «Контакт Плюс»

Предприятие, которое занимается производством продуктов мукомольно-крупяной промышленности и деятельностью в сферах: растениеводство, выращивание зерновых и технических культур, животноводство, разведение крупного рогатого скота, предоставление услуг в растениеводстве и животноводстве.

О проекте

Внедрение системы: Управління виробничим підприємством
Управление хлебобулочным производством

Много лет специалисты ООО «Контакт плюс» вели управленческий и бухгалтерский учет, формировали отчетность, используя различные учетные системы на базе продуктов 1С:Підприємство, а также таблицы Excel.

В рамках проекта автоматизации руководством принято решение автоматизировать производство продукции мукомольно-крупяной промышленности в ЧАО «Шосткинский хлебокомбинат» в первом приоритете.

Целями проекта определены:

  • создать систему управленческого и бухгалтерского учета,
  • сформировать единую информационную базу для бухгалтеров, кадровика, экономиста, кладовщика, оператора и мастеров цеха.

Подрядчиком выбрана РАСК. ИН-АГРО — компания, которая специализируется в автоматизации промышленных и сельскохозяйственных предприятий и имеет отраслевые IT решения.

Для достижения поставленной цели внедрены программные продукты Управління виробничим підприємством и Управление хлебобулочным производством.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Определение и согласование учетной политики, согласование параметров переноса ключевых справочников и остатков;
  • Обучение пользователей;
  • Разработка и согласование шаблонов файла Excel для формирования обработок по загрузке из файлов Excel справочников и остатков в программе;
  • Опытная эксплуатация системы;
  • Закрытие отчетного периода;
  • Доработка отдельных объектов согласно технического задания.

За счет специальных доработок системы, выполненных подрядчиком, стало возможным:

  • Производить расчет доплаты за ночные часы для работников, работающих по сдельной оплате труда, доплату за работу в воскресные часы;
  • Переносить данные из Excel в документ «Заказ покупателя»;
  • С помощью специальной обработки печатать общие печатные формы: счет на оплату и расходные накладные за период, формировать налоговые накладные по группе контрагентов с учетом возвратов;
  • Отслеживать форму оплаты (наличная / безналичная) и возможность добавления заказов вручную;
  • Производить расчет сдельной заработной платы работникам цеха;
  • Формировать заказ на производство по выпускающему подразделению на основании данных из заказов покупателю по всем организациям.

В рамках проекта автоматизированы такие участки:

  • Управление денежными средствами;
  • Управление запасами;
  • Управление заказами;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление и учет на производстве;
  • Управление продажами;
  • Учет основных средств;
  • Учет транспорта;
  • Оптовая торговля.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: