Главная/Каталог проектов/

Построение системы учета и управления на предприятии группы компаний «КУСТО АГРО»

лого Кусто Агро

Группа «Кусто Агро»

Часть международного холдинга Kusto Group, основана для построения вертикально-интегрированной компании в области аграрного сектора Украины. Бизнес «Кусто Агро» — это производство и реализация продукции растениеводства.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 50

Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом

 

ООО «Элеваторная компания «Кусто Агро» является заказчиком работ по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях группы «Кусто Агро».

Руководством компании была поставлена ​​задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета с использованием системы «Управління виробничим підприємством» и отраслевым решением «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом».

К началу проекта на предприятии использовали учетные системы на базе программ «1С:Підприємство», а также таблицы Excel.

В ходе проекта специалисты РАСК. ИН-АГРО выполнили работы:

  • консультирование по вопросам организации в новой системе единой методологии учета
  • групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах
  • консультирование по первоначальной настройке нормативных и других исходных данных
  • при участии специалистов Заказчика проведены работы по адаптации бизнес-процессов с целью их реализации в рамках функционала внедряемой системы
  • доработки отдельных объектов под особенности некоторых технологических процедур
  • реализовано две дополнительных технических задания

В результате создано единое информационное пространство для бухгалтерского и управленческого учета, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом — улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.

При построении управленческого учета были реализованы обмены данными с базой регламентированного учета, что позволило существенно снизить трудовые затраты за счет исключения дублирования при вводе первичных документов.

Специалистами «РАСК. ИН-АГРО» poзработаны механизмы обмена, которые позволяют:

  • при обменах превратить документы организаций бухгалтерского учета в документы, которые соответствуют структуре предприятий в управленческом учете группы Кусто-Агро
  • накопить расходы с подменой (при необходимости) аналитики
  • исключить внутригрупповые взаиморасчеты и при обмене заменить соответствующие документы
  • разделить (при необходимости) учет по направлениям: животноводство, растениеводство, садоводство, трейдинг, элеваторы, логистика, переработка
  • закрывать общепроизводственные расходы в течение года на расходы периода (на финансовый результат счета 79)
  • при необходимости подменить счета учета в базе УО, так как планы счетов БУ и УУ отличаются
  • управленческий план счетов может быть дополнен дополнительными счетами
  • для отражения операций в базе управленческого учета с аналитикой по хозяйствам (аналог организации в базе бухгалтерского учета) реализован механизм проведения по счетам бухгалтерского учета по обособленным подразделениям

Доработан механизм проведения по обособленным подразделениям, что позволило получать в бaзе управленческого учета отчеты по УО по хозяйствам (аналог организации в бухгалтерском учете) и стандартные отчеты по организациям (по бухгалтерскому учету):

  • оборотно-сальдовая ведомость по счету
  • карточка счета
  • анализ субконто
  • анализ счета

Для реализации в бaзе управленческого учета консолидированная отчетность доработана в рамках проекта механизма подсистемы «Бюджетирование».

После доработки эта подсистема позволяет специалистам холдинга без привлечения программистов:

  • разрабатывать в системе новые отчеты или вносить изменения в существующие
  • определять источник данных, изменять источники данных, наименование, порядок строк и полей отчета
  • получать данные с любого периода с возможностью сохранения и печати таблиц
  • для каждой компании настраивать индивидуальные источники, использовать данные одного отчета в другом, копировать структуры отчетов, источники данных
  • вносить недостающую в 6aзе данных информацию в отчет с идентификацией таких полей
  • при необходимости заполнения отчетов по сложному запросу из базы данных — предусмотрена возможность формирования источников данных через конструктор запросов

На данный момент специалисты «РАСК. ИН-АГРО» обеспечивают консультационную и техническую поддержку программного продукта.

В результате проекта автоматизированы такие участки:

  • Управление денежными средствами
  • Управление запасами
  • Управление заказами
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Управление производством
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Учет основных средств

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: