Главная/Каталог проектов/

Построение единой IT-системы бухгалтерского учета в холдинге «ЛатАгро»

лого ЛатАгро

«ЛатАгро»

Холдинг занимается растениеводством, а также приемом, очисткой, сушкой и хранением зерновых и масличных культур на собственных элеваторах, а также экспортными поставками сельскохозяйственной продукции.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 110

Внедрение системы: Управління виробничим підприємством

Специалистами «РАСК. ИН-АГРО» завершено внедрение программного продукта Управління виробничим підприємством в агрохолдингу ООО «ЛАТ АГРО». Запуск в промышленную эксплуатацию осуществлен в 16-ти компаниях, входящих в состав холдинга. Информационная база расположена на технической площадке в офисе холдинга в Киеве. Работа пользователей осуществляется в терминальном режиме.

Холдингу удалось решить ряд основных задач, таких как обеспечение эффективной работы предприятий компании в единой информационной системе, ведение учета в соответствии с НСБУ, оперативное получение отчетности, консолидация данных на уровне холдинга.

Основными целями проекту были внедрение единой учетной политики в ООО «ЛАТ АГРО» и в предприятиях, входящих в состав холдинга, а также построение на ее основе автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета.

Для реализации указанных целей открыто проект, состоящий из следующих этапов:

  • обеспечение технической инфраструктуры для реализации проекту
  • разработка необходимой функциональности прикладного решения на базе ЧП Управління виробничим підприємством
  • «Пилотный» запуск системы на одном из предприятий холдинга
  • обучение ключевых специалистов функционала разработанного прикладного решения
  • внедрение прикладного решения на предприятиях холдинга

В качестве генерального подрядчика компания «РАСК. ИН-АГРО» осуществляла управление проектом, разработку функциональности, «пилотный» запуск системы в одной из бизнес единиц холдинга, обучение ключевых пользователей, создание и запуск линии консультаций пользователей.

Специалистами компании «РАСК. ИН-АГРО» внедрены такие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Количественно-качественный учет
  • Производственные бизнес-процессы
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Кадровый учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с системой «клиент-банк»

Механизм распределенных баз данных в данный момент система находится в промышленной эксплуатации.

В рамках проекту проведена большая работа, решено много технических, организационных, методологических вопросов. Кроме того, в ходе проекта параллельно решались вопросы консолидации данных на уровне холдинга, управление правами доступа, унификации и систематизации общей справочной информации.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: