
ДП «Луцкий КХП №2»
Основные виды деятельности: прием, сушка, очистка, хранение и отгрузка зерна; производство муки пшеничной высшего, первого и второго сортов, муки ржаной сеяной, обдирной, крупы манной, отрубей.


О проекте
Автоматизировано рабочих мест: 15
Внедрение системы: Бухгалтерія елеватора, млина та комбікормового заводу
На предприятии вели учет в «Бухгалтерия». Учитывая специфику предприятия (элеватор) функционала данной программы было мало для ведения бухгалтерского, налогового и количественно-качественного учета. В результате подобрано программный продукт: Бухгалтерія елеватора, млина та комбікормового заводу.
Автоматизировано лабораторию и весовую. Автоматизировано расчет услуг по хранению и переработке. Проведено обучение персонала Заказчика.
Автоматизировано следующие функции:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчеты с контрагентами (в том числе автоматический расчет стоимости оказанных услуг, ведение взаиморасчетов с владельцами зерна, контроль расчета и выставления услуг)
- Учет основных средств
- Учет ТМЦ
- Учет собственного транспорта (путевые и учетные листы, учет топлива)
- Торговые операции
- Управление продажами
- Производственные операции (переработка давальческого сырья, расчет фактической себестоимости, работа с рецептами, расчет выхода готовой продукции мукомольного производства (форма 117), учет производства готовой продукции мукомольного производства, фасовки продукции)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Количественно-качественный учет (выписка товарно-транспортных накладных на ввоз, вывоз и внутреннее перемещение зерна, формирование журналов регистрации взвешиваний, формирование лабораторного журнала, анализ качества зерна, работа с актами очистки/сушки)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения
- продажа избранных программных продуктов
- доставка программных продуктов в офис заказчика
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интересует сотрудничество?
Свяжитесь с нами: