Главная/Каталог проектов/

Автоматизация учета на ГП «Луцкий КХП №2»

лого Луцький КХП

ДП «Луцкий КХП №2»

Основные виды деятельности: прием, сушка, очистка, хранение и отгрузка зерна; производство муки пшеничной высшего, первого и второго сортов, муки ржаной сеяной, обдирной, крупы манной, отрубей.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 15

Внедрение системы: Бухгалтерія елеватора, млина та комбікормового заводу

На предприятии вели учет в «Бухгалтерия 8». Учитывая специфику предприятия (элеватор) функционала данной программы было мало для ведения бухгалтерского, налогового и количественно-качественного учета. В результате подобрано программный продукт: Бухгалтерія елеватора, млина та комбікормового заводу.

Автоматизировано лабораторию и весовую. Автоматизировано расчет услуг по хранению и переработке. Проведено обучение персонала Заказчика.

Автоматизировано следующие функции:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами (в том числе автоматический расчет стоимости оказанных услуг, ведение взаиморасчетов с владельцами зерна, контроль расчета и выставления услуг)
  • Учет основных средств
  • Учет ТМЦ
  • Учет собственного транспорта (путевые и учетные листы, учет топлива)
  • Торговые операции
  • Управление продажами
  • Производственные операции (переработка давальческого сырья, расчет фактической себестоимости, работа с рецептами, расчет выхода готовой продукции мукомольного производства (форма 117), учет производства готовой продукции мукомольного производства, фасовки продукции)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Количественно-качественный учет (выписка товарно-транспортных накладных на ввоз, вывоз и внутреннее перемещение зерна, формирование журналов регистрации взвешиваний, формирование лабораторного журнала, анализ качества зерна, работа с актами очистки/сушки)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров

Выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения
  • продажа избранных программных продуктов
  • доставка программных продуктов в офис заказчика
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: