Главная/Каталог проектов/

Автоматизация учета холдинга «Проминь-Агро»

лого Промінь агро

«Проминь Агро»

Производитель сельскохозяйственной продукции, широко известной на украинском рынке. Кроме выращивания сельскохозяйственных культур холдинг занимается также приемом, очисткой, сушкой и хранением зерновых и масличных культур.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 90

Внедрение системы: Управління виробничим підприємством

Специалистами «РАСК. ИН-АГРО» завершено внедрение Управління виробничим підприємством в агрохолдинге «Проминь Агро». Запуск в промышленную эксплуатацию осуществлен в 14 компаниях, входящих в состав холдинга. Информационная база расположена на технической площадке в офисе холдинга в Киеве. Работа пользователей осуществляется в терминальном режиме.

Холдингу удалось решить ряд основных задач, таких как обеспечение эффективной работы предприятий компании в единой информационной системе, ведение учета в соответствии с НСБУ, оперативное получение отчетности, консолидация данных на уровне холдинга.

Основными целями проекта были внедрение единой учетной политики в предприятиях, входящих в состав холдинга, а также построение на ее основе автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета.

Для реализации указанных целей был открыт проект, состоящий из следующих этапов:

  • Обеспечение технической инфраструктуры для реализации проекта
  • Разработка необходимой функциональности прикладного решения
  • «Пилотный» запуск системы на одной полевой компании Холдинга и в управляющей компании
  • Обучение ключевых специалистов функционала разработанного прикладного решения
  • Внедрение прикладного решения на предприятиях Холдинга

В качестве генерального подрядчика компания «РАСК. ИН-АГРО» осуществляла управление проектом, разработку функциональности, «пилотный» запуск системы, обучение ключевых пользователей, создание и запуск линии консультаций пользователей.

Специалистами компании «РАСК. ИН-АГРО» внедрены такие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Кадровый учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с системой «клиент-банк»

В данный момент система находятся в промышленной эксплуатации.

В рамках проекта была проведена большая работа, решено много технических, организационных, методологических вопросов. Кроме того, в ходе проекта параллельно решались вопросы консолидации данных на уровне Холдинга, управления правами доступа, унификации и систематизации общей справочной информации.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: