Главная/Каталог проектов/

Автоматизация учета ООО «Три Стар»

лого Три Стар

ООО «Три Стар»

Компания «Три Стар» — это крупный производитель кондитерских изделий, который является одним из ведущих украинских предприятий на рынке пищевой продукции и который ориентирован на непрерывный процесс переработки с/х продукции и реализации готовой продукции.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 300

Впровадження системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом
ИН-АГРО: Управление элеватором

 

Осенью 2015г. руководством ООО «Три Стар» поставлена ​​задача по автоматизации налогового, управленческого и оперативного учета с применением типового программного продукта «Управление производственным предприятием для Украины».

В качестве основы новой информационной системы выбрали продукт «Управління виробничим підприємством» и отраслевые продукты «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом» и «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины», которые после внедрения должны автоматически решать большинство накопившихся вопросов и позволяли организовать единое информационное пространство с целью повышения достоверности данных для принятия руководством управленческих решений.

В рамках проекта по каждому из направлений автоматизации («Производство») выполнены следующие этапы:

  • Определение и согласование единой методологии учета
  • Обучение персонала
  • Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, формирования НИИ в соответствии с новой учетной политикой, перенос начальных остатков, другое)
  • Тестовая эксплуатация подсистемы
  • Запуск в промышленную эксплуатацию
  • Доработка отдельных подсистем и разработка новых подсистем (в соответствии с ТЗ)

В рамках проекта предложены и реализованы важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности предприятий за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры) и с максимальным использованием типовых механизмов.

В ходе проекта специалисты РАСК. ИН-АГРО выполнили работы:

  • проконсультировали по вопросам организации в новой системе единой методологии учета
  • провели групповое обучение сотрудников и индивидуальные занятия со многими пользователями
  • проконсультировали в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках обычного функционала
  • с участием ключевых специалистов провели консалтинговый анализ бизнес-процессов с целью их адаптации в рамках обычного функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету
  • выполнили разработку новых подсистем и доработки отдельных объектов ИС, некоторых технологических процедур

Работы по проекту начаты в конце октября 2015 года, а в конце июля 2016г. подсистема запущена в промышленную эксплуатацию. Всего было автоматизировано 8 предприятий и центральный офис Заказчика (общее количество рабочих мест — более 300).

В результате создано единое информационное пространство для бухгалтерского и управленческого учета, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом — улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.

Специалистами «РАСК. ИН-АГРО» также проведены:

  • индивидуальное и групповое обучение пользователей системы по ведению налогового, бухгалтерского и количественно-качественного учета по закрытию периода
  • опытная эксплуатация системы

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: