Главная/Каталог проектов/

Автоматизация управления производством кукурузного крахмала и крахмалопродуктов на ООО «Укрстарч»

ООО «Укрстарч»

Предприятие занимается производством кукурузного крахмала и крахмалопродуктов для внутреннего рынка Украины и на экспорт. Производство запущено группой компаний «ЭРИДОН», одним из крупнейших украинских сельскохозяйственных производителей семян, удобрений и агропродукции.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 5

Внедрение системы: Управління виробничим підприємством

В мае 2019 руководством предприятия был инициирован проект по созданию системы комплексной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в едином информационном пространстве. При принятии решения о проведении изменений в компании была стратегическая цель, которая заключалась во внедрении такой интегрированной системы управления предприятием, которая способствовала бы развитию бизнеса и не ограничивала его роста в перспективе. Одним из требований было обеспечение прозрачности и оперативного получения данных с целью сделать бизнес управляемым в режиме реального времени.

Итак, развитие бизнеса и появление новых направлений деятельности требовали создания единой информационной системы для управления предприятием в целом.

К проекту на первом этапе (до момента запуска в эксплуатацию производства кукурузного крахмала) и, соответственно, подрядной организации, были выдвинуты требования по настройке бухгалтерского и налогового учета, формирования регламентированной отчетности.

Для решения поставленных задач выбран программный продукт «Управління виробничим підприємством» и компанию «РАСК. ИН-АГРО »

Эта компания — лидер на рынке программного обеспечения в области «Сельское хозяйство», имеющая большой опыт и высококвалифицированных специалистов в сферах разработки отраслевых решений по управлению, и регламентированном учете, оптимизации операционной деятельности компании и организации эффективного распределения и использования ресурсов.

В рамках проекта выполнены следующие этапы работ:

  • проведено обучение специалистов в нашем офисе;
  • отдельно проведены разъяснения и обучение по вопросам методологии ведения бухгалтерского учета в новой программе,
  • настроено учетную политику и другие необходимые параметры системы;
  • в течение всего периода реализации проекта (с 12.06.19 до 16.08.19) специалистами «РАСК. ИН-АГРО» своевременно и качественно осуществлялась консультационная поддержка пользователей как в нашем офисе так и удаленно.

Результат совместной работы специалистов Заказчика и Исполнителя в течение проекта — введена в систему вся информация по бухгалтерскому и налоговому учету и проведено закрытие отчетных периодов по ноябрь 2018 года- июль 2019. С 1 августа 2019 программный продукт введен в промышленную эксплуатацию и бухгалтерский и налоговый учет выполняется пользователями в режиме реального времени.

В компании автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета

  • кадровый учет
  • расчет и выплата заработной платы
  • расчеты с подотчетными лицами
  • взаиморасчеты с поставщиками
  • управление складскими запасами
  • учет основных средств
  • расчет амортизации
  • взаиморасчеты с покупателями

Работы по проекту были проведены в июне-августе 2019 года. Автоматизировано 5 рабочих мест. После завершения проектных работ и запуска системы в промышленную эксплуатацию с компанией «РАСК. ИН-АГРО» подписан договор на дальнейшее информационно-технологическое сопровождение.

Все вопросы и проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, решались членами проектной команды квалифицированно и своевременно.  Проект по комплексной автоматизации прошел успешно.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: