Главная/Каталог проектов/

Внедрение системы управления предприятием на ОАО «Киевмлын»

лого Київмлин

ОАО «Киевмлын»

Предприятие является одним из крупнейших в стране производителем ржаной и пшеничной муки. Производственная мощность предприятия составляет 370 тыс. тонн переработки зерна в год.

О проекте

Автоматизировано рабочих мест: 50

Внедрение системы:
Управління виробничим підприємством
ИН-АГРО: Управление элеватором

ООО «АРУМТЕК» входит в группу компаний «Киевхлеб» и является заказчиком работ по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях компании, в данном случае ООО «АРУМТЕК» выступает заказчиком по автоматизации учета на ОАО «Киевмлын».

Руководством Заказчика поставлена ​​задача автоматизации бухгалтерского и налогового учета с применением программного продукта Управління виробничим підприємством, а также оперативного количественно-качественного учета мукомольного предприятия с использованием отраслевого решения ИН-АГРО: Управление элеватором.

До внедрения новой системы предприятие на протяжении многих лет вело оперативный, бухгалтерский учет и расчет зарплаты в системах различных разработчиков, а также в Ехсеl, Ассеss и других программах. Всего в системе работало более 50 человек (в т.ч. производство, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел продаж, другие). Техническая поддержка и обслуживание набора разнородных программ была задачей непростой, некоторые продукты разработчиками были сняты с производства и поддержки уже несколько лет. Серьезным вызовом для системы учета стало внедрение нового налогового кодекса.

Подрядчиком для выполнения работ по автоматизации была выбрана фирма «РАСК. ИН-АГРО» — разработчик отраслевого решения.

Внедрение системы осуществлялось в три этапа:

  • разработка технического задания на систему
  • разработка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием
  • опытная эксплуатация системы

Специалисты «РАСК. ИН-АГРО »в ходе проекта:

поставили и установили новое программное обеспечение

подключили специализированное торговое оборудование

провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников

при активном участии специалистов Заказчика адаптировали бизнес-процессы с целью их реализации типовых функционалом программы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету

На проекте работала команда специалистов: два аналитика и два консультанта, а также по проекту были закреплены два программиста на этапах разработки программного обеспечения, программист-консультант по зарплате и кадровому учету.

В промышленную эксплуатацию введено подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Кадровый учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оперативный количественно-качественный учет мукомольного производства
  • Интеграция с системой «клиент-банк»

В результате создана единая система учета на предприятии, благодаря этому существенно повысились оперативность и качество формирования отчетности.

Интересует сотрудничество?

Свяжитесь с нами: